Публикации

Тропой Зеленого Духа

13.02.2016

Камбу циркулирует в сердце. Шаман говорит, что когда мы принимаем Камбу, он заставляет сердце биться правильным ритмом, делая так, чтобы хорошие энергии мира текли через сердце, принося человеку здоровые вибрации. Человек как бы окутан туманным облаком, препятствующим проникновению положительных энергий. Когда человек принимает Камбу, приходящий зеленый свет рассеивает туман и открывает путь, делая вещи легкими.

«Камбу циркулирует в сердце. Шаман говорит, что когда мы принимаем Камбу, он заставляет сердце биться правильным ритмом, делая так, чтобы хорошие энергии мира текли через сердце, принося человеку здоровые вибрации. Человек как бы окутан  туманным облаком,   препятствующим проникновению положительных энергий. Когда человек принимает Камбу, приходящий зеленый свет рассеивает туман и открывает путь, делая вещи легкими».

Одна из легенд Кашинава говорит, что индейцы были очень больны и шаман Кампу прилагал максимальные усилия, чтобы их вылечить. Однако ни один из его способов, ни взвары лекарственных трав не могли победить Зло болезни и освободить людей от мучений. Тогда Кампу уединился в лесу, долго пил Уни, прося о помощи Силы Леса и наконец его посетил Великий Дух, появившийся с зеленым существом–лягушкой в руках. Собирая с лягушки беловатую секрецию кожи, Великий Дух научил шамана как правильно приготовить и нанести этот священный состав на больного. Вернувшись в племя и следуя инструкциям, полученным в Видении, Кампу сумел вылечить индейских братьев. Через много лет, когда Кампу умер, его дух продолжил жить в лягушке. Через духовную связь со своим братом–шаманом, индейцы стали использовать магическую секрецию этой лягушки, чтобы оставаться здоровыми и сильными.


Лесной союз с Духом Кампу

 

Слизь этой лягушки, собранная и высушенная специальными методами, содержит пептиды анальгетики (деморфин и дельторфин), а также вещества крайне положительно воздействующие на иммунную систему человека, такие как аденорегулин, кальцетонин, дермасептин, дерматоксин и филлоксин. Эти вещества обладают свойствами антибиотиков и укрепляют иммунную систему через активизацию выработки организмом антител к яду, уничтожая патогенные микроорганизмы и показывают удивительные результаты в противостоянии таким серьезным заболеваниям, как болезнь Паркинсона, СПИД, рак, депрессии и др.


Сбор ядовитой слизи

 

Кроме того, яд лягушки обладает слабительным эффектом с очевидной дезинтоксикацией печени (рвота горькой желчью), кишечника (через эвакуации) и пищеварительной системы в целом. Индейцы также используют Камбу, как противоядие к укусам змей и некоторых ядовитых насекомых.

Однако главным свойством Камбу все индейские народы считают магический дар убирать с человека «панема» - упавший астрал (дословный перевод). Панемой называют нехватку Удачи, печаль Духа, энергетическую «закостенелость» и безысходность. Человеку, охваченному панемой, любые приложенные усилия не дают положительных результатов ни в одном из его начинаний. Для индейца «панема» означает также отсутствие удачи на охоте и в отношениях с женщиной. Эти понятия, подчас непростые к пониманию и принятию через образ мышления «западного человека», тем не менее характеризуют основной эффект Камбу - он стабилизирует переход от ментального к спиритуальному управлению в жизни, ориентируя тело и осознание к органической и психической перестройке, заставляющей человека изменить свое отношение к «стандартам» энергетического и физического здоровья.   

Из многочисленных индейских народностей, использующих Камбу,  в Южной Амазонии (родины этой лягушки)  в Бразилии на этот день осталось 13. Из них, самыми искусными издревле считались племена Кашинава, Ашанинка и Катукина. Среди этих народностей существуют различия в ритуалах приготовления и употребления этого натурального состава, а также различия в названиях и подвидах магической зеленой лягушки.


В родной среде

 

Чрезвычайно трудные для поиска (в насыщенной зелени леса почти невозможно отличить лягушку от листьев) жабы Камбу, встречаются в близости небольших лесных ручьев и проток, когда они поют, предвещая дождь. Индейцы ловят их на рассвете, обычно это делает лишь шаман, напевая песни Силы, подаренные ему Уни. Лягушка услышав песню начинает «подпевать» и двигаться, что делает ее заметной.


Шаман Кашинава в поисках Камбу

 

Эти жабы исключительно ядовиты и видимо, поэтому никогда не оказывают физического сопротивления при захвате их человеком. Они даже не двигаются, как будто у них не существует врагов-хищников. Очевидно, что они «несъедобны»  для остальных обитателей сельвы. Индейцы говорят, что очень редко змеи хватают жабу ртом и тут же отчаянно отплевывают, оставляя Камбу в покое.

Метод терапии Камбу реализуется через прожигание кожи угольком тлеющей лианы (веточки), открывающим маленькие отверстия в эпидермисе (называемые точками или репликами). Растворенная в капельках воды субстанция приготовленного сухого яда наносится на эти участки кожи – точки и быстро разносится по всему телу, через лимфатическую систему организма.

Количество точек (как правило нечетное число) через которые яд проникает в организм человека, зависит от физического состояния пациента, от количества раз принятия им Камбу ранее, а также от цели которую он ставит, принимая Камбу и от мнения постановщика точек, основанного на его опыте.


Ритуал подготовки к приему Камбу

 

Существуют различия в философии постановки точек Камбу, в основном между индейцами и «метисами», живущими в городах, которые ставят ограничения и запрет на постановку беременным женщинам, кормящим матерям и женщинам в период менструального цикла, дабы избежать возможные кровоизлияния, вызванные расширением кровеносных сосудов. Также эти ограничения относятся к детям, не достигшим 10 летнего возраста и пожилым людям с сердечными заболеваниями и проблемами высокого кровяного давления.

Для индейцев таковых ограничений просто не существует, и дети начинают получать аппликации яда с 2-х летнего возраста, как только заканчивается период кормления материнской грудью. Катукина ставят до 100 точек за раз, сериями аппликаций, зависящими от времени года, лунного цикла и задач при постановке (лечение, шаманские настройки и т.д.)

Шаманы утверждают, что тот, кто ищет поддержки Зеленой Силы, всегда должен соблюдать правило о том, что максимальный интервал между последними постановками не может превышать длину лунного цикла – 28 дней.
Современные медики выдвигают разные теории о частоте постановок, однако все сходятся на мнении что: "Камбу – это вакцина, а потому никогда не должна использоваться с уменьшением количества точек постановки, чтобы организм не привыкал к активным веществам,  и субстанция не теряла медицинский эффект."

Мужчинам обычно ставят Камбу на плечи и грудь. Женщинам, как правило, точки наносят на ноги. В  традиции Катукина,  это  передняя часть ноги. Метисы, однако, в основном из-за эстетических мотивов, наносят точки на заднюю сторону ноги.


Нанесение реплик

 

Для индейцев, отметки Камбу на коже, являются предметом гордости и несут символ готовности встреч с Силами Неизведанного, а потому не должны быть скрыты, располагаясь на задних частях тела. Интересны и другие различия во взглядах на подготовку к аппликации яда:

Несмотря на то, что и те и другие советуют выдерживать диету, исключив твердую и соленую пищу за 12 часов до приема, при этом индейцы выпивают огромное количество (3-5 литров) кайсумы (традиционный индейский напиток из забродившей кукурузы) в течение всей ночи перед постановкой. Метисы, однако, предписывают около 2-х литров чистой воды, лишь за несколько минут до аппликации яда.

Реакция организма на Камбу начинается почти мгновенно и продолжается от 10 до 20 минут. Сердце начинает выпрыгивать из груди, кровь бешено стучит в артериях, наливая краской лицо, глаза, шею и перехватывая  дыхание. Давление сильно поднимается, либо падает (в некоторых случаях), человек часто испытывает «помутнение разума» или головокружение.


Мгновенная реакция на яд


На пике воздействия

 

Некоторые люди видят все в белом свете, как будто мир окутан ватным туманом, и  без сил опускаются на пол. Очень часто возникает ощущение электрических токов, распространяющихся по всей поверхности кожи, начиная от пальцев рук и ног. Многие раздуваются и отекают, становясь похожими на жабу Камбу. Достигнув пика напряжения, организм человека, как правило, мобилизует все силы и начинает избавляться от энергетических блоков (болезней), стремясь распределить эманации Камбу по всему телу и дать им выходы. Наиболее обычными реакциями этого этапа являются сильная рвота и понос. После этого, чувства потихоньку возвращаются в нормальное состояние. Человек чувствует себя легким, чистым, просветленным и воспринимает окружающий мир с пониманием, гармонией и радостью. Через 40 минут после аппликации, организм уже полностью готов вернуться к привычным житейским делам.


Просветление Души и тела после терапии Камбу

 

Исследователи, изучающие распространение Камбу из амазонского леса в города, и анализирующие объяснения, выработанные различными группами,  употребляющими Камбу (индейцами, населением приамазонских и амазонских городов, природными терапевтами и медиками) считают, что эти объяснения, как маятник,  хорошо наклоняются как в сторону спиритуального объяснения, так и в сторону научных интерпретаций и медицинских заключений,  придавая Камбу славу универсальной панацеи от всевозможных духовных и физических бед.  

Неудивительно, что международные научные исследования в областях химии и фармацевтики, относительно свойств Камбу начались уже давно и активно продолжаются и по сей день. Итальянские, французские и израильские исследователи запатентовали дерморфин, и выступают с запросами по патентам других компонентов, обнаруженных в яде амазонской жабы. Совсем недавно Национальный Университет Кентуки (США) выделил и запатентовал делторфин в сотрудничестве с фармацевтическим гигантом Zymogetetics. Многие международные лаборатории заинтересованы в яде Камбу для развития направлений в медицине, направленных на лечение рака и СПИДа.

С другой стороны, прогрессивные исследователи понимают, что промышленное производство и коммерческий подход к распространению медикаментов, синтезированных из субстанции Камбу, произведут гораздо более сильный удар, чем эффект самого яда. Химическое средство, рожденное в научной лаборатории несовместимо с понятием  исцеления Духа.


Дар зеленого Духа из самой Природы

 

Таким образом, Камбу, как мы видим, является сложной и комплексной темой в различных кругах: альтернативной медицины, фармако-химических, антропологических, мистических и др. Когда поднимается вопрос о Камбу и ему дается определение, то одни волнуются о лесной жабе, другие о патенте на химические субстанции, а третьи о терапевтическом значении для практической медицины. Но для индейцев Южной Амазонии объяснение Камбу более простое: Камбу это Дух шамана Кампу, выполняющий свою миссию по защите духовного и физического здоровья для всех защитников леса.


 


Шаманская песня вызова Духа Кампу

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий представьтесь, пожалуйста.